TRAVEL GUIDE

НЕ теряйте, дети, заграничный
ПАСПОРТ 8 марта

лучше сидите дома
В феврале мне уже было так невыносимо в Москве, что я решила любой ценой снова вырваться в Европу. Тем более день рождения.

Лоукост Победа как раз решила сделать мне подарок и выкинула очень дешевый билет до Меммингена (недалеко от Мюнхена). Мне только покажи билет до 2 тыс рублей, я его уже купила, и даже не всегда важно куда :D В общем пришлось немного поработать в лень рождения и 23 февраля, зато на мартовские праздники отпустили без отпуска.

Как это было. Германия. Поехали.
я смотрю на эти фотки, и как будто чувствую,
как же свежо и хорошо
Меммингенберг
март 2017
Как Вы уже наверное догадались, от аэропорта я дошла пешком (так же как и в Римини, и в Венеции), ну люблю я гулять, особенно, когда до следующего автобуса аж 7 часов!
Выйдя из самолета я сразу увидела вот такие вот газончики и маленькие домики немецкого Меммингенберга. Карты обещала, что до центра города можно дойти за 40 минут, поэтому я двинулась в путь. Так как я путешествую с рюкзаком до 10 кг, с багажом и перемещениями у меня обычно совсем нет проблем. Добравшись до центральных улиц Меммингена за 40 минут (карта от Google действительно оказалась права),
первым делом я пошла в магазин типа «Все за евро» и купила там немецких мишек Харибо (это такие мармеладки). Насколько же эти немецкие медведи оказались вкусными! Я обошла весь Мемминген часа за 2 и еще 3 ждала автобус на вокзале и бродила вокруг да около. Впереди меня ждал Фрайбург и Ира (моя одноклассница из Иркутска). Я уже говорила в посте про Италию, что очень люблю FlixBus за то, что остановки расположены в центре, в автобусах есть Wi-Fi, огромная карта городов и приятная цена за билет (например, из Меммингена во Фрайбург я доехала за 5 евро). Историю про Фрайбург Ира начала со слов «Это мост. Это школа. Это школьный
парк, тут продают наркотики ученикам»...
Было весело.

Я погостила у Иры два дня в настоящем немецком общежитии, поела стейк в студенческой столовой за 2 евро (огромный такой кусок мяса), потусила на тусе в подвале под общагой, поднялась на какую-то гору (ошибочно) и посмотрела на Фрайбург с высоты птичьего полета.

Город мне очень понравился. Да и вообще Германия в целом оставила о себе одно большое теплое воспоминание. Когда чисто, красиво, приветливо и вкусно, по-другому и не может быть!
Знакомьтесь, это Фрайбург!
А потом в моей жизни случился кусочек Швейцарии...

Категорически невозможно удержаться от поездки в Цюрих, если время в пути от текущего местонахождения составляет всего два часа, а стоимость билета - 9 евро (опять спасибо, FlixBus). В Швейцарии тоже произошел интересный момент, связанный с каучсерфингом. Я отправила запрос на hang-out (это когда ты не просишь место для переночевать, а хочешь просто прогуляться по городу с местным жителем или с другими туристами, которые там оказались проездом). Я создала запрос, находясь в автобусе, за 2 часа, пока я ехала, никто мне не ответил, «ну и ладно!» подумала я. Не гордая, мол. Сама прогуляюсь. Гуляла я в итоге, гуляла, поднялась на какую-то гору опять, устала, чуть не опоздала на автобус. Бегу к вокзалу, меня вежливо окликают на светофоре. «Эй, деущкэ!» (только на английском и Excuse me). Оказалось, два парня - один немец, другой из Сенегала - отправили мне подтверждение Hang-out'а вскоре после того, как я вышла из автобуса, Wi-Fi у меня закончился, поэтому никакие подтверждения я уже не видела. НО удивительны для меня было то, что эти два парня а) признали меня на улице, б) не побоялись ошибиться, окликнув на улице незнакомого человека в) добавились в друзья на каучсерфинге и сказали в следующий раз обязательно из позвать с собой. Так уж получается, что теперь без этого чудесного приложения не обходится ни один мой вэкэйшон.
Далее начало происходить непоправимое. Сначала я увидела очередной супер дешевый билет от FlixBus за 5 евро в город Страсбург. Затем я его купила. На следующее утро я уже ехала во Францию, и показывала паспорт полицейскому на границе. Было всё: красота, про вкуснота, чистота, хороший номер в отеле.
Еще я как обычно залезла на башню Страсбургского собора, как раз когда начался дождь. И пока все люди с криками, визгами убегали прятаться под крышу, я одна стояла на смотровой площадке и как будто пыталась увидеть Бога в дожде. Обожаю краски города непосредственно до и сразу после
дождя. Где бы я ни была, все места на планете преображаются, становится свежо легким, легко сердцу и контрастно глазам. Краски были непередаваемые, конечно, как и эмоции. Только представьте. Вечерело. Готический собор. Ты один стоишь на крыше. Лупит дождь. Эйфория.
Баден- Вюртембергские земли
Прошло 3 дня с начала моего путешествия, и я решила, что, поездив по Швейцариям и Франциям, пора бы вернуться в страну первоначального интереса. Далее в Германии согласно моему плану значился город Маннхайм, а точнее небольшой городок Брюль с населением, наверное, не более 50 тысяч человек. В Брюле меня ждал мой новый хост Мориц. Я уже готова была бронировать отель, поскольку поездка опять получилась спонтанной, и я создала запрос в CS (прим. ред. - CouchSurfing) практически за день до приезда. Чем позже создаешь запрос, тем меньше шансов получить ответ. Но все вышло настолько круто, что каждый раз, когда я вижу Морица в FB, мысленно говорю ему Спасибо. Конечно, как Вы уже поняли, не обошлось без приключений!
Моритц показал себя как самый гостеприимный хост в моей жизни (из всех двух). У меня бы свой этаж с кроватью, каждый вечер мы ходили ужинать в очень классные рестораны в компании его друзей (Маркуса и Марины), мы отведали и кебаб, и индийскую еду, и традиционную немецкую еду (уже не помню, то ли шницель, то ли стейк), на завтра мы вместе с Морицем и
Маркусом отправились в Хайдельберг смотреть замки, пить кофе и прогуливаться по улицам. Кстати к замку можно было проехать на Фуникулере, но я заразила ребят страстью гулять на своих двоих, поэтому им ничего не оставалось, кроме как последовать за мной по старой мощеной дороге. Поднявшись до нижней замковой террасы, мы были вознаграждены прекрасным видом на
старый город и Философскую тропу. Со смотровой площадки открылся
удивительный вид, сочетающий в себе все, что я люблю - реки, горы, замки, домики с красными крышами. В Хайдельберге мы провели целый день, а вечером отправились в Шветцинген есть традиционные блюда немецкой кухни и пить настоящее немецкое пиво.
А потом я поняла, что потеряла паспорт
главное, без паники, ниже инструкция, что делать в таких случаях
Найти ближайшее посольство
Когда все карманы проверены по 10 раз, в памяти восстановлены все события последних дней и уже не потеют ладошки, можно приступать к рациональным действиям. В Маннхайеме Посольства не было, поэтому пришлось ехать во Франкфурт-на-Майне.
Убедиться, что день когда Вы едете в Посольство - не национальный праздник в Вашей собственной стране
Я обнаружила пропажу ровно 8 марта. И, конечно, когда я приехала из Маннхайма во Франкфурт, Посольство было закрыто.
Собрать все документы согласно списку на сайте Посольства России в Германии
Я уже точно не помню, но там была фотка, заявление, копии национального паспорта. Вроде все.
Принять приглашение хоста вернуться в Брюль, чтобы переждать злосчастное 8 марта, и на следующий день поехать в другой город (!) на машине друга (!)
Дело было так. Звонит мне Мориц и говорит, че ты там сидишь в этом дождливом Франкфурте, возвращайся к нам. А мы тебя завтра отвезем на машине. На машине, Карл! В другой город (я в шутку подумала, что они все испугались, что я таким образом решила иммигрировать и останусь у них навсегда).
Получить свидетельство на выезд, добраться до Кельна в аэропорт и улететь домой
Еще больше историй меня ждет в моем кругосветном путешествии. Как говорится, подписывайтесь, ставьте лайки. Скучно точно не будет. Со мной веселье и непредвиденные ситуации гарантированы.